
Если клиент сомневается, не согласен, Независимый Представитель работает с отрицаниями, подстраиваясь под его психотип. Как и всем, ему порой встречаются на пути критичные, категоричные, агрессивные покупатели, которые могут оскорбить компанию, продукцию и его самого. В таких ситуациях предпринимателю нужна железная выдержка, невозмутимость, уверенность в себе и корректность. Вот почему именно о вежливости сказано в Этическом кодексе QNET.
Так как Независимый Представитель занимается бизнесом, он сам себе начальник – составляет рабочее расписание, назначает встречи, решает, в котором часу просыпаться и засыпать, сколько работать. Здесь важна высокая самоорганизация, дисциплина.
В сетевом маркетинге Независимый Представитель должен вдохновлять свою команду. К тому же умение ярко выступать, воздействовать на людей поможет успешно проводить презентации, расширять клиентскую базу. Для этого стоит пройти курсы ораторского мастерства, нейролингвистического программирования. Успех лидеров в QNET показывает, что они уделяли много времени работе со своей сетью.
Кроме того, Независимому Представителю важно постоянно учиться и самосовершенствоваться. Для этого QNET регулярно проводит лекции, тренинги, вебинары, мастер-классы, устраивает конференцию VCON.
Наконец, важны душевные качества: терпение, умение не пасовать перед трудностями, трудолюбие и упорство. Чем будет больше встреч и презентаций, тем будет больше и отказов, и побед в бизнесе.