На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Что такое сетевое маркетинг?

Сетевой маркетинг – презентация товаров и услуг компании Независимыми Представителями, которые также могут приглашать заниматься этим бизнесом других людей. В результате такого продвижения компания не тратится на рекламу в СМИ, Независимые Представители получают комиссионные с продаж продукции, а клиенты пользуются ею для своего блага.

Все оказываются в плюсе.


Когда покупателю нравится продукция, он с легким сердцем советует ее окружающим – друзьям, коллегам, родственникам. Так работает сарафанное радио. Независимые Представители – это люди, в какой-то момент решившие не только пользоваться продукцией, но и получать доход от своих рекомендаций.

У работников индустрии сетевого маркетинга есть важный бонус. Они могут звать в бизнес других людей, у которых, как им кажется, есть предпринимательский потенциал. Они выстраивают таким образом свою дистрибьюторскую сеть и получают доход и от их продаж тоже. Важно понимать, что в сетевом маркетинге Независимые представители получают деньги не за привлечение новичков, а за продажи товаров и услуг. Так работает международная компания прямых продаж QNET и другие честные игроки рынка.
Ссылка на первоисточник
наверх