На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Отличия между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами

В сложной экономической ситуации активизируются финансовые пирамиды. В них предлагают внести деньги и обещают высокий доход, который может поступить лишь из средств более поздних участников. Эти мошеннические структуры часто представляются инвестиционными фондами, микрофинансовыми организациями, компаниями сетевого маркетинга.

Международная компания прямых продаж QNET считает своим долгом напомнить отличия между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами. 1. В […]

Ссылка на первоисточник
наверх