На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Почему сетевой маркетинг часто критикуют

Сетевой маркетинг, зародившийся в США почти 100 лет назад, является в этой стране вполне законной и уважаемой деятельностью. Никому не придет в голову назвать дистрибьютора мошенником или бездельником, потому что там знают, насколько торговля непросто занятие, особенно если ты занимаешься прямыми продажами.

Но в ряде стран законным компаниям сетевого маркетинга часто приходится вести тяжелую борьбу за признание. Их ее истоки надо искать в ошибках тех, кто пришел в эту индустрию раньше.


За время существования сетевого маркетинга как вида бизнеса множество компаний приходили на рынок прямых продаж и уходили с него. К сожалению, широкая общественность недостаточно осведомлена о принципах работы МЛМ-компаний. Многие финансовые пирамиды маскируются по сетевые компании. И часто мошенники легко обманывают ничего не подозревающих клиентов, выдавая себя за дистрибьюторов.

Существует еще довольно много финансово неграмотных людей, которые считают, что могут вложить личные средства в ноу-хау, которыми прикрываются финансовые пирамиды, и разбогатеть, ничего для этого не делая. Так работает знаменитая схема Понци, когда мошенники заманивают «инвесторов», выплачивая им прибыль за счет денег, полученных от тех, кто пришел в структуру позже. Причем многие уверены, что эти деньги получены за счет законной предпринимательской деятельности, которая в мошеннических структурах не ведется.


Некоторые убеждены, что сетевой маркетинг напоминает секту, на мероприятиях которой людям «промывают мозги». В действительности, в компаниях прямых продаж, куда приходят люди с самым разным уровнем образования и навыками, обучают продажам.
Многие дистрибьюторы увольняются с наемной работы и становятся предпринимателями. А это требует полной смены мышления. Сетевых бизнесменов учат полагаться только на свои силы и брать на себя ответственность, повышая личную эффективность. В то время как в найме люди полностью зависят от работодателя и, по сути, не управляют своей жизнью.

К сожалению, большинство людей, которые рассматривают МЛМ как подработку или пассивный доход, не настроены на предпринимательство. Всемирная история сетевого маркетинга изобилует миллионами бывших дистрибьюторов, которым или не хватало навыков, либо они не пожелали прилагать достаточно усилий для достижения успеха и сдались. Когда мы опускаем руки после неудач и выходим из игры проигравшими, в нашей природе обвинять других в своих неудачах, заслуженно это или нет. Поэтому сетевой бизнес так часто критикуют. Ведь он открыт абсолютно для всех, даже для тех, кто не понимает всей ответственности работы дистрибьютора.
Ссылка на первоисточник
наверх