На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

QNET входит сразу в несколько ассоциаций прямых продаж

Международная компания QNET функционирует почти в сотне стран мира. В некоторых из них существуют ассоциации компаний прямых продаж, которые объединяют сетевые бизнесы для солидарного развития отрасли, а также для защиты законных прав покупателей и контроля за соблюдением этических кодексов предпринимательства.




В такие ассоциации входят компании, продающие товары без посредников. Их союз стал возможен из-за того, что, несмотря на большое разнообразие рынка МЛМ-маркетинга, все сетевые бизнесы устроены практически по одной схеме. Компании прямых продаж объединяют схожие интересы и ценности, а также успехи и проблемы. Ассоциации помогают им лучше взаимодействовать с государственными структурами и общественными организациями, совместными усилиями решать общие для компаний вопросы. Безусловно, попадание в объединение сетевых компаний мошеннических структур тщательно отслеживается и пресекается. Поэтому вступление в ассоциацию подтверждает законность сетевого бизнеса, его добросовестность и прозрачность.

QNET считается флагманом сетевого бизнеса на восточном рынке. Она входит сразу в несколько ассоциаций в разных странах – это Малайзия, Индонезия, Сингапур и Филиппины. Европейское отделение компании также примкнуло к профессиональным объединениям – Испанской ассоциации прямых продаж, членом которой являются многие известные бренды, в том числе Herbalife, Mary Kay, Amway. QNET Europe также является членом Федерации прямых продаж Франции.

В Европе отрасль сетевого маркетинга координируется соответствующими статьями закона.
Их приоритетная функция — создание условий для полноценной защиты прав потребителей. Кроме того, все сетевые компании, входящие в соответствующие ассоциации, помимо законодательства обязаны соблюдать и этические кодексы, где зафиксированы корпоративные ценности и положения, направленные на осознание своей профессиональной идентичности.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх