На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Что могут дать прямые продажи малому бизнесу: рассказывает Ирина Полякова

Какие инструменты могут использовать предприниматели, чтобы усилить свое влияние на рынке, увеличить количество клиентов и заработать больше? Руководитель по маркетингу в России и СНГ компании QNET Ирина Полякова в интервью рассказывает о шести инструментах поиска своей целевой аудитории. Если вы еще их не используете — возьмите на вооружение.


«Как и малое предпринимательство, прямые продажи – это не пассивный доход, а активное участие. Обе модели преследуют цель избегать лишних затрат и использовать эффективные инструменты для реализации товаров. Поэтому так важно постоянно тестировать новые каналы продаж и модернизировать старые».


Полную версию интервью читайте на сайте по ссылке: besuccess.ru
Ссылка на первоисточник
наверх