На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Как достичь успеха в сетевом?

Успешный Независимый Представитель не ведёт себя агрессивно, не провоцирует. Вместо этого он приветливо и открыто делится сведениями, которые выяснил. Следовать ли его рекомендациям – по доброй воле решают клиенты.

Собственный образ жизни позволяет сетевику собирать пул, в котором будут делать заказы по его рекомендациям.

Ведь суть сетевого маркетинга такова, что ее представителю выгодно использовать продукцию, о которой он рассказывает. Так он становится негласным послом бренда для своей аудитории. Например, когда знакомый у вас в гостях и заходит в ванную помыть руки, он видит зубную пасту, мыло и т.д. Из любопытства практически каждый откроет тюбик, посмотрит, понюхает, протестирует. Если понравится вкус зубной пасты или ощущения во время мытья рук, гость обязательно попросит рассказать больше об этом продукте. И здесь Независимый Представитель сообщит о своем опыте его использования.

Независимый Представитель предлагает продукцию своим знакомым, жизнь которых знает из личного общения или соцсетей. Он в курсе, кто давно не ездил в отпуск, и кто ищет подарок супруге на день рождения. Поэтому сетевой бизнесмен реагирует на запрос и предлагает продукцию адресно.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх