Экономический факультет Московского государственного университета посвятил одно из своих исследований индустрии прямых продаж, решив оценить его перспективы в эпоху пандемийной турбулентности. QNET стал одним из объектов научного анализа. Его результаты так впечатлили, что международная компания прямых продаж решила обнародовать полученные данные.
В частности, были опубликованы прогнозы развития индустрии в России и выводы о характерных чертах, присущих сетевым бизнесменам.Итак, современный образ Независимого Представителя – это предприниматель с женским лицом, доля представительниц прекрасного пола в отрасли составляет 90 процентов. Цифры впечатляющие, особенно если учесть, что, например, в США наибольший процент занятых в прямых продажах дистрибьюторов принадлежит мужчинам. Именно через женщину в России возможно самое эффективное продвижение компании. Не секрет, что в нашей стране для женщин существует некоторые карьерные ограничения. Прямые продажи дают полную свободу самовыражения. Здесь доход зависит только от вас, а не от оклада и настроения начальника.

Если мужчина и приходит в сетевой бизнес, то это, как правило, семейный бизнес. Такая форма особенно характерна для России и стран ближнего зарубежья, где еще сильны традиционные семейные ценности. Бизнес сплачивает семью, учит мужа и жену находить компромиссы для развития бизнеса и дальнейшей финансовой свободы. Женщины чаще продают и покупают косметику и товары для здорового образа жизни, мужчины – бытовую технику и предметы роскоши.
Важно, что сейчас в сетевой маркетинг приходят молодые современные люди. Особенно это стало заметно после масштабной цифровизации бизнес-процессов внутри компаний. Интернет расширил возможности для общения, стал катализатором расширения географии бизнеса и значительно ускорил процесс от презентации до покупки. Так большинство Независимых Представителей компании QNET рассматривают переход бизнес-процессов в онлайн, как дополнительные возможности для развития бизнеса.