На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Конференцию V-Convention транслировали на 13 языках

6–8 сентября в интернете прошла конференция V-Convention Connect международной компании прямых продаж QNET. За всю 20-летнюю историю V-Convention впервые состоялась в онлайн-формате ввиду мер безопасности и ограничений поездок. До этого мероприятие проводилось в Малайзии и на него съезжались 15–20 тысяч Независимых Представителей.

Теперь удаленно в конференции смогли поучаствовать более 200 тысяч участников из более чем 50 стран мира.



Как было организовано масштабное событие, сообщила генеральный директор QNET Малу Калуза: «Мы рады, что Независимые Представители смогли поучаствовать в нашей конференции, не выходя из дома. Мероприятие проходило на нашей собственной стриминговой платформе VTube+. Был обеспечен синхронный перевод на 13 языков. Наша конференция всегда была местом, где мировое сообщество собиралось под одной крышей и узнавало больше о компании, продуктах и бизнесе, а также вдохновлялось встречами с новыми людьми. Хотя было сложно восполнить эмоции и энергетику очного праздника, мы разработали трехдневную программу конференции, чтобы мотивировать и обучить наших Независимых Представителей, дать им незабываемый опыт. Я очень рада, что нам удалось охватить гораздо более широкую аудиторию, чем когда-либо! Мы благодарны нашим Независимым Представителям за то, что они проявили исключительную устойчивость во время пандемии и так быстро адаптировались к новым реалиям».

Трехдневная программа была расписана по минутам, в нее вошли тренинги, мастер-классы, бизнес-новости индустрии, поздравления самых успешных предпринимателей, презентации продуктов.




Подарком для любителей спорта стала демонстрация долгожданной коллекции QNETCity Triumph Blue, созданной швейцарским брендом CIMIER. Часы вдохновлены плодотворным сотрудничеством двух титанов бизнеса и футбола: английского клуба Manchester City и его спонсора – QNET. Акцентом титульной стороны аксессуара стали логотип компании и эмблема команды. Поклонникам здорового образа жизни пришлась по душе другая новинка – трехфазный комплекс для стройности Belite. Он создан из натуральных ингредиентов; средство проводит тотальный детокс организма. Ценителям красоты и молодости понравился продукт из косметической серии Physio Radiance. Линия создана в Швейцарии, она увлажняет, питает кожу и способствует ее обновлению. Все новинки в скором времени будут доступны в онлайн-магазине на сайте qnet.net.

Ярким завершением конференции стала виртуальная вечеринка, на которой отпраздновали 22 день рождения компании.

Ссылка на первоисточник
наверх