На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

О QNET на телеканале Atameken Business

Гостем программы на телеканале Atameken Business стала глава маркетинга и PR в России и СНГ компании QNET Ирина Полякова. Она рассказала о настоящем и будущем прямых продаж, а также о том, с какими вызовами столкнулась индустрия в изменившихся экономических условиях.

Одна из ключевых тем, обсуждавшихся в эфире телеканала, – отличие легитимного сетевого бизнеса от финансовой пирамиды, создание которой преследуется по закону, и обвинения сетевых компаний в наличии признаков мошеннической схемы.

Как рассказала Ирина Полякова, во многих случаях, когда индивидуальный предприниматель терпит неудачу в сетевом бизнесе, роль играет человеческий фактор. В индустрию приходят разные люди, в том числе падкие на легкие деньги, готовые вести себя неэтично, лишь бы получить быструю прибыль. К сожалению, таких людей немало, и в конечном итоге страдает репутация именно компании, а не тех, кто ведет себя неэтично.


Ирина подчеркнула, что в адрес QNET так же звучали подобные обвинения. Однако в истории компании нет ни одного случая, чтобы покупатели не получили свой товар. При этом гарантированное обладание заказанной продукцией является главным отличием прямых продаж от финансовой пирамиды.

Глава маркетинга и PR компании напомнила, что QNET реализует семь категорий товаров, а свою маркетинговую деятельность ведет через сеть Независимых Представителей. Они оказывают компании информационные услуги по продвижению косметики, пищевых добавок, бытовой техники для здорового микроклимата, а также ювелирные украшения, швейцарские часы, туристические пакеты и образовательные услуги.



Согласно статистике, с пьедестала самых популярных товаров, распространяемых посредством сетевого маркетинга, косметику потеснили товары для здоровья.
Люди стали больше заботиться о себе, поэтому особый интерес у покупателей QNET вызывает линейка бытовых приборов HomePure, очищающих воду и воздух. В прошлом году компания организовала в Алматы круглый стол для обсуждения качества воздуха в Казахстане, который стоит на 23 месте в мировом рейтинге самых небезопасных с точки зрения экологии мест. В рамках события прошла презентация пятиступенчатой системы очистки воздуха HomePure Zayn.

Ирина также поделилась актуальными цифрами об индустрии прямых продаж. Так, компания только за первое полугодие прошлого года отдала в казахстанский бюджет более 255 млн тенге.
Ссылка на первоисточник
наверх