Накануне Нового года принято подводить итоги. Обобщая события и достижения уходящего года, международная компания прямых продаж QNET отмечает, что он был удачным. QNET запустил в продажу несколько новинок и получил множество международных наград.
Первые престижные трофеи пополнили копилку наград компании еще в начале 2021 года.

QNET стал призером ежегодной премии Golden Bridge Awards 2021 за достижения в сфере бизнеса и инноваций за мобильное приложение QNET Mobile, а также обладателем еще шести наград – от Communicator Awards и HERMES Creative Awards. Инициативы компании были оценены MUSE Creative Awards, AVA Digital Awards 2021 и Stevie Awards. Двойная сыворотка для укрепления и лифтинга Physio Radiance стала лучшим средством для лица по версии Cosmopolitan, получив стеклянное розовое сердце. Всего в течение года QNET завоевал 33 награды.
2021-й ознаменован для компании сразу несколькими важными событиями. В этом году исполнилось 150 лет со дня основания швейцарского часового бренда Bernhard H. Mayer, который эксклюзивно представлен QNET. В честь этой даты были выпущены юбилейные часы лимитированной серией – стальные тиражом в 1871 штуку и из розового золота в количестве 150 штук.
Еще одна коллекция была запущена в этом году – жемчужная Pearl Icons пополнилась ожерельем Diana и комплектом Selena из серег и колье, представляющих собой классическое сочетание золота, жемчуга и бриллиантов.
Классика стала залогом успеха еще двух комплектов, продажи которых стартовали в 2021-м. Два абсолютно разных ювелирных набора – White Gold Grace с утонченными завитками, воплощающими утонченность Востока, и Yellow Gold Diva, состоящий из овалов разных размеров, которые подчеркивают сдержанность Запада – украсят и деловой костюм, и романтичное платье.
Одними из самых популярных товаров, реализуемых Независимыми Представителями QNET, остаются часы. Фанатская серия QNETCity особенно пришлась по душе любителям футбола, ведь она выпущена в сотрудничестве с английским клубом Manchester City, образованным в 1894 году. В 2021-м чемпион Английской премьер-лиги продлил партнерство с международной компанией, которая является спонсором футбольного клуба уже семь лет. В знак этого события были выпущены лимитированные фанатские часы тиражом 1894 экземпляра.
Компания продолжает выпускать товары для здорового образа жизни. Одна из главных новинок, запущенных в этом году, – полная система очистки воды HomePure Nova Line. Она включает в себя предфильтр, готовящий воду к окончательной фильтрации с помощью девятиступенчатой системы, самого фильтра и смягчителя, преобразующего воду из жесткой в мягкую. Система предотвращает рост бактерий и устраняет более 99% загрязнений.