Международная компания QNET объявила об открытии Информационного центра о прямых продажах для борьбы с распространением дезинформации о ее бренде и индустрии сетевого маркетинга. Центр создан для того, чтобы обеспечить прозрачность и реалистичность ожиданий в отношении бизнес-процессов в индустрии, а также рассказать о лучших практиках в отрасли.
Также Центр будет сотрудничать с заинтересованными сторонами в государственных и коммерческих структурах, с регулирующими органами для открытого диалога о бизнес-модели компании, ее потенциале и влиянии на экономику.На начальном этапе Информационный центр будет в режиме реального времени отчитываться об инцидентах, когда бизнес, продукты или возможности QNET были представлены в ложном свете. В долгосрочной перспективе планируется масштабировать деятельность Центра на работу других компаний отрасли.

По словам Тревора Куна, директора по стратегии и трансформации QNET, прямые продажи – хорошо зарекомендовавшая себя и строго регулируемая отрасль во многих странах с развитой экономикой. Например, в США эта бизнес-модель возникла более 100 лет назад и регулируется Федеральной торговой комиссией. Однако в других странах развитие гиг-экономики и появление новых инновационных бизнес-моделей, отличных от традиционной торговли, не только не регулируются, но и часто неправильно понимаются.
К сожалению, ни одна компания прямых продаж специально не занимается противодействием дезинформации. И это позволяет мошенникам злоупотреблять возможностями индустрии прямых продаж в целях получения выгоды.
«Новый Информационный центр о прямых продажах на базе QNET является единственным в своем роде, направленным на противодействие дезинформации, исходящей из отрасли и о ней», – подчеркнула Тревор Куна.