На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

QNET: негативные отзывы

Интернет полон сарказма, обид и плохих новостей. Канадские ученые Марк Трасслер и Стюарт Сорока исследовали предпочтения читателей газет и выяснили, что наибольший интерес вызвали негативные явления – коррупция, кризис и т.д. К тому же в действительности правильное и закономерное течение событий новостью не является (тысячи самолетов приземлились сегодня в аэропорту, тысячи поездов прибыли на вокзал).

В информационный выпуск попадут из ряда вон выходящие события вроде авиакатастрофы, пассажира, который опоздал на рейс и спасся благодаря этому, и т.д. Иными словами, в поле зрения массмедиа оказываются экстраординарные события.


Отрицательные высказывания в сети мы можем встретить и о компаниях, в том числе о QNET. На это есть несколько причин. Во-первых, когда покупатель получил качественный сервис, свойства товара совпадают заявленным, то это представляется само собой разумеющимся, соответствующим тому, как и должно быть. То есть это норма, она не вызывает особых эмоций. А когда клиента что-то не устроило, он возмутится и обязательно напишет об этом в социальных сетях, поэтому в целом негативных отзывов больше, чем позитивных.

Во-вторых, негативные отзывы могут быть размещены по заказу конкурентов, которые хотят вытеснить с рынка сильного игрока. Если углубляться в специфику прямых продаж, то видна третья причина. В этом бизнесе, как и в любом другом, что-то может пойти не так: покупатели не заинтересовались, времени и усердия не хватило. Бывает так, что те, кому не повезло, ищут виноватых, стремятся разделить ответственность за промахи с компанией, товары и услуги которой распространяют.


В-третьих, может оказаться, что сетевой бизнес не подходит Независимому Представителю по чертам характера, интересам. Жалея о потраченном времени, он может обвинить компанию. Психологически проще переложить ответственность за неудачу на других, искать внешние причины своих проблем. Например, студент поступает в университет, и в ходе обучения у него пропадает интерес к учебе. Он не сразу понимает, что выбрал не ту профессию, а часто сначала корит вуз, систему обучения, и уже потом, учитывая этот опыт, заново начинает поиски себя.

Четвертая причина – это реальная неприятная ситуация, с которой столкнулся клиент. Если вы недовольны работой Независимого Представителя QNET, пожалуйста, обратитесь со своим негативным отзывом в Глобальную службу поддержки, отправив сообщение на почту global.support@qnet.net. Компания разберется в ситуации, проведет тщательное расследование и, если Независимый Представитель работал некорректно, примет меры.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх