На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт Татьяны

1 подписчик

Сколько, согласно отчету WFDSA, заработала индустрия прямых продаж

Прямые продажи в период пандемии показали себя как прибыльная отрасль. К такому выводу пришли эксперты Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), подведя финансовые итоги за 2020 год.

Локдаун, закрытие производств, массовая безработица, несомненно, сказались на доходах людей, многие из которых остались без работы.

Международная компания прямых продаж QNET моментально сориентировалась в сложившейся ситуации и перевела все бизнес-процессы на дистанционный режим. Это позволило не прекращать продажи и с каждым днем наращивать объемы. Независимые Представители стали общаться со своими клиентами с помощью современных онлайн-сервисов и удвоили прибыль по сравнению с предыдущим, казалось бы, более благополучным периодом.

Согласно отчету WFDSA в России пандемийный год прошел для отрасли настолько успешно, что продажи смогли вырасти на 7,1 процента, а обороты составили 2,2 млрд долларов. В Казахстане показатели еще более впечатляющие. Почти 1,5 млн казахов занимаются прямыми продажами, которые за прошлый год выросли на 28,7 процента.

Несмотря на экономический кризис, индустрия продолжает расти. На сегодняшний день в ней трудятся более 125 миллионов Независимых Представителей, в том числе 4,6 млн в России. Когда закрывались производства других компаний, QNET смог выпустить и презентовать покупателям несколько новинок премиум-качества, в том числе золотые украшения и швейцарские часы. Увеличились объемы продаж товаров для здоровья – БАДов, фильтров для очистки воды и воздуха. Люди осознали, что нужно вкладываться в свое здоровье, чтобы никакая пандемия не была страшна закаленному организму.
Так, в России 37% из реализованной продукции – товары для здоровья, в Казахстане – 35%. Традиционно обгоняют эту категорию только косметические средства: в России – 42% и в Казахстане – 49%.

В сетевом бизнесе Независимые Представители работают на себя, сами устанавливают график, выбирают удобное время для начала рабочего дня и для его завершения. Благодаря возможностям, созданным компанией QNET, проводят презентации товаров не только очно, но и онлайн, экономят время, транспортные расходы и получают достойную прибыль.
Ссылка на первоисточник
наверх