На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Швейцарские часы

Клуб миллионеров. Какие часовые бренды больше всего потратили на рекламу в 2011 г.?

В 2011 г. часовые бренды увеличили расходы на рекламу на 16%, до 365,8 млн. долл., что является ярким свидетельством постепенного восстановления рынка часов после экономического кризиса. Основной вклад в этот рост внесли швейцарские бренды. Кто же стал лидером отрасли?

Новинка: швейцарcкие часы к юбилею QNET

Международная компания прямых продаж QNET, начавшая свой путь в 1998 году с реализации памятных монет Олимпиады, представила новую знаменательную вещь – часы QNET 25th Anniversary Collection. Их создали мастера марки швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer. К году основания
...Далее

Bernhard H. Mayer: бренд со 150-летней историей

Слава одного и самых востребованных товаров международной компании прямых продаж QNET по-прежнему остается за швейцарскими часами, которые выпускает бренд Bernhard H. Mayer. В прошлом году он отметил полтора столетия, на протяжении всей своей истории оставаясь эталоном в производстве предметов
...Далее
наверх